Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

30.07.2019

День дружбы

Развлечение «Дружба начинается с улыбки»

Дети заходят в зал или занимают свои места на улице под музыку Савельева «Дружба крепкая». Зрителями приглашаются дети младших групп.

Муз. рук: Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу (дети хором «Здравствуйте!»).

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет!» и «Добрый день!» (дети хором «Привет!», «Добрый день!»).

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется! Доброе утро! (дети хором «Доброе утро!»).

Муз. рук: Ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить замечательный праздник, посвященный Дню дружбы. А вы знаете, когда отмечается этот праздник?

Дети: 30 июля.

Муз. рук:Правильно, молодцы. Как вы думаете,что такое дружба (ответы детей)

Муз. рук: Ребята из старшей группы нам сейчас об этом расскажут.

Дети по-очереди:

1. Дружба – это дар нам свыше, дружба – это свет в окне,

Друг всегда тебя услышит, он не бросит и в беде.

Но не каждому дано знать, что дружба есть на свете.

Что с друзьями жить легко, веселее с ними вместе.

2. У меня теперь есть друг преданный и верный.

Без него я, как без рук, если откровенно.

3. Хорошо быть одиноким, если ты не одинок.

Хорошо, когда под боком есть и север, и восток.

Есть и теплый тихий юг.

Когда рядом есть надежный, бескорыстный, верный друг.

Муз. рук: Всем дружить необходимо - Ане, Вите, Насте, Диме.

Все мы – лучшие друзья, друг без друга нам нельзя!

1. Песня «Вместе весело шагать» В. Шаинского

После песни под музыку из мультфильма «Бременские музыканты» появляется Пират или Разбойник.

Пират: (напевает песню). Всем привет, детишечки!А вот и я к вам пришел сюда. (потирает руки)

Муз. рук: Куда это "сюда"?

Пират: Куда, куда? Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Муз. рук:Каких помощников?

Пират:Помощники мне нужны, чтобы совершать плохие поступки.

Муз. рук: Нет, нет, наши дети не хотят совершать плохие поступки, правда, ребята?Они тебе не помощники в этом деле. Наши ребята любят дружить друг с другом, помогать друг другу.

И сегодня у нас замечательный праздник посвященный Дню дружбы.

Пират: Это вот эти детишки - коротышки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется)

Муз. рук: Подожди, подожди, Пират, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в танцах, играх и песнях.

Пират: Проверить? Да, пожалуйста. Сейчас я и проверю, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Вы ребята все дружны? (Да)

Будете ли ссориться? (Нет)

Будете ли вы молчать? (Нет)

Будете вы танцевать? (Да)

Будете ли вы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

Пират:Ну, это не считается, это у вас случайно получилось отвечать дружно. Сейчас будет задание посложнее. Ребята старшей группы, делимся на две команды поровну. В первой команде капитаном будет, а во второй… Вот у меня здесь есть корзинки с шишками, сам собирал. Какая команда быстрее перенесет шишки через полянку в другую корзинкуи быстрее построится, те

ребята дружнее. Каждый игрок берет только одну шишку. Готовы? Раз, два, три – беги!

2. Игра состязание «Кто быстрее?»

Пират (подводит итоги): А теперь задание посложнее! Вот песни петь дружно вы точно не умеете!

Муз. рук: Ребята, беритесь все скорее за руки, покажем Пирату, как мы дружно и складно умеем петь песни.

3. Хоровод «По малину в сад пойдем»

Пират: Да, песня ваша мне понравилась. Я так малину люблю, и пироги я тоже люблю. А вот танцевать слаженно и дружно у вас не получится!

Муз. рук: А ты полюбуйся, как наши ребята умеют танцевать.

4. Танец «Хорошее настроение»

Пират: Эх, даже меня развеселили! Я тоже хочу научиться так танцевать. Научите меня? Ответы детей.

5. Танец «Чу-чу-ва»

Пират: Ой,да вы, ребятки, действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. Я бы вас всех взял в свою команду! С такими дружными ребятами любое дело по плечу!

Муз. рук: Мы тебе предлагаем свою дружбу. Наши ребята сейчас прочитают для тебя стихи о своих любимых друзьях.

1. Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет, в любой беде не пропадет!

2. А если и споткнется вдруг, то встать ему поможет друг.

Всегда ему надежный друг в беде протянет руку.

3. Как начну конфеты есть, у меня друзей не счесть.

А закончатся конфеты, и друзей в помине нету.

4. За конфету - каждый друг, так и рвет ее из рук!

Ну зачем мне дружба эта? Я и сам люблю конфеты!

Пират: Какие ребята,молодцы, такие хорошие стихи прочитали о своих друзьях. А сейчас - хоровод дружбы!

6. «Хоровод дружбы» - «4 шага».

Пират: Ребята, может, устроим праздничный салют?

7. Игра «Салют»

(Вверх подкидываются разноцветные маленькие мячики. Кто быстрее соберет мячики своего цвета, мальчики или девочки. Например, синие и красные.)

Муз. рук: Если все на свете дружат –

Люди, звери и леса,

Хороводы дружбы кружат,

Значит, будет доброта!

Пират: Ребята, теперь я понял, что дружить и делать вместе добрые дела совсем не скучно, а весело! Можно, я буду иногда приходить к вам в гости,

чтобы вместе поиграть? А теперь, до свидания, примите от меня небольшой подарочек. И ждите меня в гости!

8. Исполняется песня «Улыбка».

Все дети под музыку уходят в группу, где их ждет праздничное угощение

Фотоматериалы

  • Безопасный Новый год!
С целью предупреждения пожаров по причине детской шалости с
огнем, гибели и травматизма детей в период летних каникул будет проходить
республиканская профилактическая акция «Каникулы без дыма и огня».
В ходе акции работниками РОЧС совместно с другими заинтересованными
организациями (БМООСП, РГОО «БДПО», Белгосстрах, Белорусского
общества Красного Креста, учреждения культуры и др.) будет организовано
посещение детских летних оздоровительных лагерей, проведение бесед, конкурсов,
викторин, распространение наглядно-изобразительной продукции, демонстрация
аварийно-спасательной техники.
Могилёвский РОЧС напоминает: Не оставляйте малолетних детей без присмотра, не
разрешайте им самостоятельно пользоваться электробытовыми приборами, газом, топить печи.
Храните спички и другие зажигательные средства в недоступном месте. Постоянно объясняйте,
какую опасность таит в себе огонь, воспитывайте у детей острожное обращение с ним.
Разъясняйте правила поведения в случае возникновения пожара или других чрезвычайных
ситуаций, выучите вместе телефоны экстренных служб. Регулярно отслеживайте
местонахождение вашего ребенка. И еще: прежде чем требовать от сына или дочки соблюдения
правил безопасности, задумайтесь, всегда ли вы выполняете их сами?! Ваш личный пример
обязательно скажется на поведении ребёнка, а значит, и на его безопасности. При пожаре
звонить 101 или 112
Ст. инспектор СПиВО РОЧС Иван Попов

Разделы сайта