Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

04.01.2019

Мы танцуем и поем

Цель: создание благоприятной радостной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, развитие двигательной активности детей.

Задачи: Развивать речь, внимание, слух, двигательную активность, закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить движения за персонажем .Воспитывать взаимоуважение к сверстникам в совместной деятельности.

Методы: диалог, танец, подвижные игры: «Карусель», «Пузырь», «Ровным кругом…».

Материалы и оборудование: музыкальное оборудование, обруч, костюмы для персонажей « Клёпа», «Бабушка-загадушка».

Действующие лица: ведущий, Клёпа, бабушка-загадушка.

Музыкальное сопровождение: «Вот мы в автобусе сидим», «Встаем все в круг», «Буги-вуги», «Чунга-чанга».

Поём, пляшем, танцуем.

Ведущая: Дети! Сегодня мы с вами отправимся в очень далекое и интересное путешествие. А куда бы вы хотели отправится? (Ответы детей) Не хотели бы вы поехать в страну «Веселую», страну песен, плясок, игр и загадок? Согласны? Вот уже и автобусы готовы.

Музыка «Вот мы в автобусе сидим….»(Дети на стульях)

А вот мы и приехали!

Первая станция «Зарядка» Как проснулись – на зарядку Выбегайте на лужок Упражненья порядку Ну-ка выполни дружок! (Зарядка под музыку «Встаем все в круг»)

Вбегает клоун Клёпа:

Ой, ой! Опоздал! Так спешил, так торопился! По дороге я в яму свалился! Так хотел к вам на праздник успеть, Повеселиться и попеть!!

Ведущий: Не переживай, Клёпа, ты все успеешь. Пойдём с нами танцевать! Слышишь музыка играет она пляски затевает.

Станция «Музыкальная» Танец « Мы танцуем буги - буги поворачивая…».

Клёпа: Ой, какай замечательный танец, я её обязательно запомню и буду танцевать. (Под музыку «Чунга- чанга» едем дальше и останавливаемся околостанции «Загадки»)

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Давайте с вами познакомимся. Я бабушка - загадушка. Прошу я вас, ребятки отгадать мои загадки. (сели на стулья) 1. Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, Вился вверх и улетел. (Бабочка) 2. Очень все его боятся Больно любит он кусаться И порой пищит над ухом Дребезжащим, нудным звуком. (Комар)

3. Самый маленький жучок, В черных крапинках бочек. (Божья коровка) 4. Очень легкий, как былинка, Сам зеленый, как травинка. (Кузнечик) (Под музыку «Ламбада» едем дальше)

Ведущий: Следующая станция «Игровая».

Дети взявшись за руки идут по кругу и говорят: «Ровным кругом друг за другом мы идём за шагом шаг, стой на месте, дружно вместе сделай -вот так! (хлопки, топаем ногами, машем руками…)

Игра «Карусели»; игра «Пузырь».

Клоун: - Хорошо с вами, ребята, весело. Мне уже идти пора, до свиданья детвора! Ведущий: Какой у нас весёлый праздник получился, вам понравилось ребята?

Фотоматериалы

  • Безопасный Новый год!
С целью предупреждения пожаров по причине детской шалости с
огнем, гибели и травматизма детей в период летних каникул будет проходить
республиканская профилактическая акция «Каникулы без дыма и огня».
В ходе акции работниками РОЧС совместно с другими заинтересованными
организациями (БМООСП, РГОО «БДПО», Белгосстрах, Белорусского
общества Красного Креста, учреждения культуры и др.) будет организовано
посещение детских летних оздоровительных лагерей, проведение бесед, конкурсов,
викторин, распространение наглядно-изобразительной продукции, демонстрация
аварийно-спасательной техники.
Могилёвский РОЧС напоминает: Не оставляйте малолетних детей без присмотра, не
разрешайте им самостоятельно пользоваться электробытовыми приборами, газом, топить печи.
Храните спички и другие зажигательные средства в недоступном месте. Постоянно объясняйте,
какую опасность таит в себе огонь, воспитывайте у детей острожное обращение с ним.
Разъясняйте правила поведения в случае возникновения пожара или других чрезвычайных
ситуаций, выучите вместе телефоны экстренных служб. Регулярно отслеживайте
местонахождение вашего ребенка. И еще: прежде чем требовать от сына или дочки соблюдения
правил безопасности, задумайтесь, всегда ли вы выполняете их сами?! Ваш личный пример
обязательно скажется на поведении ребёнка, а значит, и на его безопасности. При пожаре
звонить 101 или 112
Ст. инспектор СПиВО РОЧС Иван Попов

Разделы сайта