Цель: создание благоприятной радостной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, развитие двигательной активности детей.
Задачи: Развивать речь, внимание, слух, двигательную активность, закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить движения за персонажем .Воспитывать взаимоуважение к сверстникам в совместной деятельности.
Методы: диалог, танец, подвижные игры: «Карусель», «Пузырь», «Ровным кругом…».
Материалы и оборудование: музыкальное оборудование, обруч, костюмы для персонажей « Клёпа», «Бабушка-загадушка».
Действующие лица: ведущий, Клёпа, бабушка-загадушка.
Музыкальное сопровождение: «Вот мы в автобусе сидим», «Встаем все в круг», «Буги-вуги», «Чунга-чанга».
Поём, пляшем, танцуем.
Ведущая: Дети! Сегодня мы с вами отправимся в очень далекое и интересное путешествие. А куда бы вы хотели отправится? (Ответы детей) Не хотели бы вы поехать в страну «Веселую», страну песен, плясок, игр и загадок? Согласны? Вот уже и автобусы готовы.
Музыка «Вот мы в автобусе сидим….»(Дети на стульях)
А вот мы и приехали!
Первая станция «Зарядка» Как проснулись – на зарядку Выбегайте на лужок Упражненья порядку Ну-ка выполни дружок! (Зарядка под музыку «Встаем все в круг»)
Вбегает клоун Клёпа:
Ой, ой! Опоздал! Так спешил, так торопился! По дороге я в яму свалился! Так хотел к вам на праздник успеть, Повеселиться и попеть!!
Ведущий: Не переживай, Клёпа, ты все успеешь. Пойдём с нами танцевать! Слышишь музыка играет она пляски затевает.
Станция «Музыкальная» Танец « Мы танцуем буги - буги поворачивая…».
Клёпа: Ой, какай замечательный танец, я её обязательно запомню и буду танцевать. (Под музыку «Чунга- чанга» едем дальше и останавливаемся околостанции «Загадки»)
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Давайте с вами познакомимся. Я бабушка - загадушка. Прошу я вас, ребятки отгадать мои загадки. (сели на стулья) 1. Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, Вился вверх и улетел. (Бабочка) 2. Очень все его боятся Больно любит он кусаться И порой пищит над ухом Дребезжащим, нудным звуком. (Комар)
3. Самый маленький жучок, В черных крапинках бочек. (Божья коровка) 4. Очень легкий, как былинка, Сам зеленый, как травинка. (Кузнечик) (Под музыку «Ламбада» едем дальше)
Ведущий: Следующая станция «Игровая».
Дети взявшись за руки идут по кругу и говорят: «Ровным кругом друг за другом мы идём за шагом шаг, стой на месте, дружно вместе сделай -вот так! (хлопки, топаем ногами, машем руками…)
Игра «Карусели»; игра «Пузырь».
Клоун: - Хорошо с вами, ребята, весело. Мне уже идти пора, до свиданья детвора! Ведущий: Какой у нас весёлый праздник получился, вам понравилось ребята?